Графический дизайн
Курс графического дизайна и анимации
С раннего возраста очень важно формировать представление о красоте, важно развитие чувства стиля. Этому поможет курс графического дизайна и анимации:
Создание художественных фотографий, стильных изображений (а если нужно, то и коррекция уже созданных шедевров). Мы научимся работать с самым популярным графическим редактором Adobe Photoshop, лучшей на сегодняшний день системой для работы с растровой графикой. Филигранная работа с цветом, точная цветовая калибровка, и, конечно, мощнейший арсенал средств обработки, ретуширования и монтажа изображений сделали Adobe Photoshop самой выдающейся программой растровой графики.
В растровом дизайне мы, постепенно освоив азы рисования, попадем в мир чудесных коллажей. Нам станет под силу решать любые творческие задачи – рисовать, создавать коллажи, художественно обрабатывать фотографии. Дети научатся использовать в Photoshop многие техники живописи — масло, акварель. Они смогут создавать впечатляющие картины, даже не обладая навыками рисования! Наши чада овладеют популярными техниками фотомонтажа.
Анимация на основе такой программы, как Flash. Adobe Flash — мультимедийная платформа для создания анимационных роликов на основе векторной и растровой графики, которая широко используется для создания игр, видеороликов, а также для интеграции анимации в веб-формате. Используя Flash, можно украсить и оживить любой сайт. Также Flash прекрасно подходит для создания небольших учебных роликов. И, конечно, мы освоим всё это. На базе Flash-анимации мы окунемся в мир придуманной нами мультипликации. Современные возможности компьютерной графики раскроют перед нами волшебные сказочные острова, которыми мы будем управлять по своему желанию.
3-х мерная графика в ArCon. В курсе рассматриваются возможности 3D-моделирования. Мы вместе с детьми освоим различные технологии создания трехмерных объектов любой сложности от мебели до космического корабля. Курс насыщен практическими заданиями и будет очень интересен детям с её возможностями анимации. Мы, как настоящие художники–дизайнеры, будем обустраивать свое личное пространство: создавать свой дом, обустраивать его внутреннее убранство, выстраивать его окружающую реальность (например, сад, пруд, лес, реку и т. д.) и путешествовать по нашей виртуальной реальности, и даже сохранять эти путешествия как видеоролики.
Для ребенка важно с раннего возраста формирование представления о красоте, важно развитие чувства стиля и понятия гармонии. Важно развивать способность проецировать реальность на плоскость. Все эти способности развивает данный курс и помогает их закрепить. Коллажи и фотомонтаж развивают фантазию, а создание стильных фотографий, безусловно, помогает развитию вкуса и чувства меры.
Курс построен следующим образом:
1-ый модуль Программа Adobe Photoshop.
1. Представление о растровой и векторной графике. Понятие о цвете. Форматы графических файлов.
2. Настройка рабочей среды программы Adobe Photoshop. Интерфейс программы. Сохранение и открытие документов.
3. Цветокоррекция фотографий. Цветовой тон/Насыщенность. Уровни/Кривые. Цветовой диапазон.
4. Масштаб и перемещение. Палитра истории. Размер холста.
5. Слои – создание, удаление, блокировка, операции со слоями. Стили слоев.
6. Маска слоя. Обтравочная маска. Выделение. Лассо. Быстрое выделение.
7. Режимы наложения слоев. Корректирующие слои. Быстрая маска. Рамка кадрирования.
8. Пипетка и линейка. Раскройка.
9. Восстанавливающая кисть. Штамп. Осветлитель/Затемнитель. Губка.
10. Размытие и резкость. Кисть. Ластик. Градиент и заливка. Архивная кисть.
11. Свободная трансформация.
12. Перо.
13. Работа с текстом.
14. Векторные фигуры. Перевод вектора в растр.
15. Фильтры. Экшены. Смарт-объекты.
16. Покадровая анимация.
17. Анимация по временной шкале
18. Создание баннеров.
2-ой модуль Программа Adobe Flash.
1. интерфейс программы, Настройка рабочей области. Публикация файлов Flash.
2. Инструменты рисования. Примитивы. Карандаш. Перо.
3. Заливка. Микшер цвета. Градиентная заливка. Растровая заливка. Трансформация заливки.
4. Работа с объектами. Перемещение, изменение формы объектов. Перекрытие графики во Flash. Группировка объектов.
5. Понятие символа.
6. Текст и работа с ним. Создание текстовых полей различных типов. Форматирование текста с помощью инспектора свойств. Собственные декоративные эффекты.
7. Анимация. Монтажный стол. Покадровая анимация. Анимация с просчетом промежуточных кадров. Анимация движения.
8. Настройка анимации движения. Использование символа для управления анимацией.
9. Управляющий слой. Звуковое сопровождение.
10. Управление проигрыванием фильма.
3-ий модуль программа 3-D ArCon.
1. Интерфейс программы ArCon. Режимы конструирования и дизайна.
2. Масштабирование. Управление изображением проекта. Режим проектирования и дизайна.
3. Настройки главных объектов. Параметры стен, окон, дверей, крыш, и лестниц.
4. Вспомогательные линии. Текст. Размеры и сечения. Линейка.
5. Создание модели с использованием мастера проектов.
6. Построение методом объемной планировки.
7. Формирование окружающего рельефа.
8. правление отображением 3-х мерной сцены. Перемещение по 3-D сцене.
9. Работа с каталогом объектов, наложение текстур.
10. Визуализация проекта. Создание анимации.
Возраст: от 8 лет Задачи курса: Научить ребят технике работы в Photoshop, помочь освоить Flash-анимацию. Ввести детей в мир 3-D моделирования с помощью программы ArCon. Развить навыки воображения, научить рисовать, создавать коллажи, художественно обрабатывать фотографии. Предварительная подготовка: Начальные навыки компьютерной грамотности Продолжительность курса: 64 академических часа (2 года обучения) |
Создание художественных фотографий, стильных изображений (а если нужно, то и коррекция уже созданных шедевров). Мы научимся работать с самым популярным графическим редактором Adobe Photoshop, лучшей на сегодняшний день системой для работы с растровой графикой. Филигранная работа с цветом, точная цветовая калибровка, и, конечно, мощнейший арсенал средств обработки, ретуширования и монтажа изображений сделали Adobe Photoshop самой выдающейся программой растровой графики.
В растровом дизайне мы, постепенно освоив азы рисования, попадем в мир чудесных коллажей. Нам станет под силу решать любые творческие задачи – рисовать, создавать коллажи, художественно обрабатывать фотографии. Дети научатся использовать в Photoshop многие техники живописи — масло, акварель. Они смогут создавать впечатляющие картины, даже не обладая навыками рисования! Наши чада овладеют популярными техниками фотомонтажа.
Анимация на основе такой программы, как Flash. Adobe Flash — мультимедийная платформа для создания анимационных роликов на основе векторной и растровой графики, которая широко используется для создания игр, видеороликов, а также для интеграции анимации в веб-формате. Используя Flash, можно украсить и оживить любой сайт. Также Flash прекрасно подходит для создания небольших учебных роликов. И, конечно, мы освоим всё это. На базе Flash-анимации мы окунемся в мир придуманной нами мультипликации. Современные возможности компьютерной графики раскроют перед нами волшебные сказочные острова, которыми мы будем управлять по своему желанию.
3-х мерная графика в ArCon. В курсе рассматриваются возможности 3D-моделирования. Мы вместе с детьми освоим различные технологии создания трехмерных объектов любой сложности от мебели до космического корабля. Курс насыщен практическими заданиями и будет очень интересен детям с её возможностями анимации. Мы, как настоящие художники–дизайнеры, будем обустраивать свое личное пространство: создавать свой дом, обустраивать его внутреннее убранство, выстраивать его окружающую реальность (например, сад, пруд, лес, реку и т. д.) и путешествовать по нашей виртуальной реальности, и даже сохранять эти путешествия как видеоролики.
Для ребенка важно с раннего возраста формирование представления о красоте, важно развитие чувства стиля и понятия гармонии. Важно развивать способность проецировать реальность на плоскость. Все эти способности развивает данный курс и помогает их закрепить. Коллажи и фотомонтаж развивают фантазию, а создание стильных фотографий, безусловно, помогает развитию вкуса и чувства меры.
Курс построен следующим образом:
1-ый модуль Программа Adobe Photoshop.
1. Представление о растровой и векторной графике. Понятие о цвете. Форматы графических файлов.
2. Настройка рабочей среды программы Adobe Photoshop. Интерфейс программы. Сохранение и открытие документов.
3. Цветокоррекция фотографий. Цветовой тон/Насыщенность. Уровни/Кривые. Цветовой диапазон.
4. Масштаб и перемещение. Палитра истории. Размер холста.
5. Слои – создание, удаление, блокировка, операции со слоями. Стили слоев.
6. Маска слоя. Обтравочная маска. Выделение. Лассо. Быстрое выделение.
7. Режимы наложения слоев. Корректирующие слои. Быстрая маска. Рамка кадрирования.
8. Пипетка и линейка. Раскройка.
9. Восстанавливающая кисть. Штамп. Осветлитель/Затемнитель. Губка.
10. Размытие и резкость. Кисть. Ластик. Градиент и заливка. Архивная кисть.
11. Свободная трансформация.
12. Перо.
13. Работа с текстом.
14. Векторные фигуры. Перевод вектора в растр.
15. Фильтры. Экшены. Смарт-объекты.
16. Покадровая анимация.
17. Анимация по временной шкале
18. Создание баннеров.
2-ой модуль Программа Adobe Flash.
1. интерфейс программы, Настройка рабочей области. Публикация файлов Flash.
2. Инструменты рисования. Примитивы. Карандаш. Перо.
3. Заливка. Микшер цвета. Градиентная заливка. Растровая заливка. Трансформация заливки.
4. Работа с объектами. Перемещение, изменение формы объектов. Перекрытие графики во Flash. Группировка объектов.
5. Понятие символа.
6. Текст и работа с ним. Создание текстовых полей различных типов. Форматирование текста с помощью инспектора свойств. Собственные декоративные эффекты.
7. Анимация. Монтажный стол. Покадровая анимация. Анимация с просчетом промежуточных кадров. Анимация движения.
8. Настройка анимации движения. Использование символа для управления анимацией.
9. Управляющий слой. Звуковое сопровождение.
10. Управление проигрыванием фильма.
3-ий модуль программа 3-D ArCon.
1. Интерфейс программы ArCon. Режимы конструирования и дизайна.
2. Масштабирование. Управление изображением проекта. Режим проектирования и дизайна.
3. Настройки главных объектов. Параметры стен, окон, дверей, крыш, и лестниц.
4. Вспомогательные линии. Текст. Размеры и сечения. Линейка.
5. Создание модели с использованием мастера проектов.
6. Построение методом объемной планировки.
7. Формирование окружающего рельефа.
8. правление отображением 3-х мерной сцены. Перемещение по 3-D сцене.
9. Работа с каталогом объектов, наложение текстур.
10. Визуализация проекта. Создание анимации.