Вашим детям пора говорить по-английски! А у нас теперь есть носитель языка - преподаватель английского из Америки! Запись на тестирование по телефону 8(922) 043 16 83

Больше фотографий и событий - в нашей группе "ВКонтакте". Вступайте http://vk.com/shkolasfera.

Мы открыли свой блог.
Знакомьтесь!

sfera-school.blogspot.com

Технико-Экономическая Школа «Сфера» | Тюмень

3D-Конструктор.

3D-Конструктор.
Возраст: от 8 до 11 лет 
Задачи курса: Данный курс предназначен для желающих создавать свои собственные трёхмерные игры. По завершению курса учащиеся приобретут навыки создания игры различных жанров (аркада, гонки, action, adventure и т.д.), научатся придумывать захватывающие сценарии игры, добавлять свои 3D модели, звуки, музыку. Ребята будут использовать своё изображение в игре, работать с опциями графики и искусственного интеллекта, а также сделают свою игру, в которой смогут играть 2 игрока. 
Предварительная подготовка: Начальные навыки компьютерной грамотности 
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут 
Продолжительность курса: 34 занятия
 
Модуль 1 (первое полугодие) - 3D Конструктор:

Рано или поздно даже самая лучшая компьютерная игра может надоесть. Надо идти за новой? Вовсе нет! Вы сможете создать неограниченное количество собственных неповторимых игр! Никогда прежде создание компьютерной игры не было таким увлекательным занятием. Ваша идея воплотится в настоящую трехмерную игру, а количество таких игр может быть ограничено только вашей фантазией.

Этот курс позволит раскрыть творческий потенциал ваших детей, научит работать в команде, быть внимательными, разовьёт логическое мышление и многое другое.

Предлагаем Вашему вниманию примерный перечень тем, затрагиваемых на занятиях курса:

Тема 1. Работа в режиме "новичок"
Интерфейс программы. Изучение "глобальных настроек".
Создание сценария игры. Выбор и настройка главного героя.
Выбор и настройка пуль. Создание преград.
Выбор и настройка босса в конце уровня. Добавление бонусов.

Тема 2. Работа в режиме "стандарт"
Работа с опциями графики. Работа со звуками и музыкой.
Добавление видео в игру. Создание собственной карты.
Работа с собственными изображениями в игре.
Редактирование моделей.

Тема 3. Редактор уровней
Создание нескольких уровней в игре.
Работа с опциями искусственного интеллекта. Настройка режима двух игроков.
Расстановка персонажей, преград. Работа с анимацией персонажей.
Создание собственной 3D модели.


Модуль 2 (второе полугодие) - 3D Rad: 
Этот конструктор является одним из самых легких в плане программирования трехмерных игр. На этом движке отличная физика и множество различных эффектов. С помощью 3D Rad даже возможно создать онлайн игры, а также создавать игры для web-страниц. Конструктор не ограничивает разработчика игр в жанре, можно создавать RPG, FPS, TPS и т.д. Игры можно делать как в 3D, так и в 2D. Есть возможность скриптования для создания и достижения сложных задач в игре. Игры можно создавать любого типа и жанра в 3D пространстве. В 3D Rad реализована поддержка физического движка NVidia PhysX – что делает игру ещё более реалистичной!

Особенности 3D Rad:
• Возможность сетевой игры
• Возможность встроить игру в сайт
• Импорт моделей из SketchUp.
• Редактор скриптов и справка к ним
• Редактор игрового пространства (move, rotate, scale)
• Направленный свет
• Система Звуков
• ИИ (Искусственный Интеллект)
• Тени (статические, скриптовые динамические, карта теней)
• Текстурирование (diffuse map, normal map, transparency(прозрачность))
• Работа с анимацией
• Рендеринг
В данном курсе ребята познакомятся с такими программами как Adobe Photoshop, 3ds max, Audacity, GameMaker: Studio.
Этот курс позволит раскрыть творческий потенциал ваших детей, научит работать в команде, быть внимательными, разовьёт логическое мышление, поможет быстро включиться и стать на путь игродела, который уже сможет начать разбираться в структуре создания игры и начать делать свой проект, а также выдвигать свои уникальные идеи.
Предлагаем Вашему вниманию примерный перечень тем, затрагиваемых на занятиях курса:
1) Знакомство с программой
2) Объекты в 3D Rad
3) Космическая игра в 3D Rad
4) ExitFade (Выход из игры или переход между уровнями игры)
5) Анимация. Frame-by-Frame
6) Работа скриптов
7) Дизайн интересной игры
8) Создание fps
9) Создаём он-лайн игру
10) Работа с тенями
11) Создаём меню для игры
12) Импорт 3D моделей в 3D Rad из SketchUp
13) Многопользовательские (сетевые) игры на 3DRad
14) Создание собственных моделей
Технико-Экономическая Школа «Сфера» | ТюменьТехнико-Экономическая Школа «Сфера» | ТюменьТехнико-Экономическая Школа «Сфера» | ТюменьТехнико-Экономическая Школа «Сфера» | ТюменьТехнико-Экономическая Школа «Сфера» | Тюмень